Опрос

Самая ужасная поликлиника Белгорода.
 
Ученые напоминают о вреде сладкой газировки
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Здоровье, красота и гармония - Новости медицины
Автор: Вера Афонская   
16.01.2012 13:39

газировка
Уже давно известно, что все виды сладкой газировки вредны для здоровья. Ученые установили связь между употреблением шипучки с сахарозой и развитием ожирения, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Последние исследования подтвердили прямую зависимость между газировкой и разными расстройствами здоровья.

Специалисты, практикующие в больнице при Университете Орхуса в Дании, провели эксперимент, который длился шесть месяцев. Четыре группы добровольцы ежедневно выпивали по одному литру определенных напитков.  Затем их обследовали. У людей, которые пили кока-колу, в печени и мышечной ткани ученые обнаружили в два раза больше жира, чем у тех, которым давали другие напитки. У испытуемых, кроме того, в брюшной полости был обнаружен избыток жира, а в крови была выявлена повышенная концентрация холестерина и триглицерида. Все данные обследования указывали на риск возникновения диабета и сердечно-сосудистых недугов. Те люди, которые пили обезжиренное молоко, диетическую колу и обычную воду, не имели подобных изменений.

Как считают ученые, при ежедневном употреблении сладких газированных напитков на 60 процентов возрастает риск развития ожирения, на 85 процентов -  диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.  Если отказаться от газировки,  то можно предотвратить появление такого большого количества заболеваний. По мнению врачей, лучше всего пить чистую воду и натуральные соки.

 

Добавить комментарий

При добавлении комментария запрещается использовать матерные слова и выражения, писать сообщения не по теме материала.


Защитный код
Обновить

Авторизация