Опрос

Самая ужасная поликлиника Белгорода.
 
Фисташки приносят пользу сердцу и сосудам
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Здоровье, красота и гармония - Новости медицины
Автор: Вера Афонская   
04.01.2012 12:12

фисташки
Фисташки, как утверждают американские ученые, следует обязательно включать в рацион питания человека, так как они способны улучшить состояние кровеносных сосудов. Недаром дерево, на котором растут эти орешки, называют на Востоке «деревом жизни».

Ученые из университета Пенн-Стейт и Центра Исследования питания человека USDA Beltsville изучили положительные свойства фисташек.  В результате исследования было выяснено, что эти орешки  уменьшают риск развития сердечно-сосудистых  заболеваний. В состав фисташек входят биологически активные вещества, которые дают им удивительные свойства. Они богаты необходимыми для организма человека витаминами и микроэлементами.

Ранее врачи из Университета Пенсильвании (США) пришли к заключению, что фисташки способны уменьшить реакцию сердечно-сосудистой системы на стрессовую ситуацию. Обследуя добровольцев, эксперты установили,  что после диеты, в которую были включены фисташки, их артериальное кровяное отличается стабильностью.

Ученые выяснили, что в фисташках содержатся фитостеролы, которые обладают способностью снижать уровень холестерина в крови. Эти натуральные компоненты, кроме того, рассматриваются как потенциально новый класс природных иммуномодуляторов. Специалисты объясняют, что регулярное употребление пищи, богатой фитостеролами, помогает в профилактике атеросклероза, гипертонической болезни и других сердечно-сосудистых заболеваний.

 

 

Добавить комментарий

При добавлении комментария запрещается использовать матерные слова и выражения, писать сообщения не по теме материала.


Защитный код
Обновить

Авторизация